Что сегодня играет первостепенную роль для жизни любого интернет портала в мировой информационной сети? Ответ на этот вопрос знает, безусловно, каждый человек, который уже не первый год является активным пользователем интернета. Конечно же, огромную важность для любого сайта сегодня играет его популярность.
Стоит ли спорить о том, что успех сайта определяется уровнем конверсии? Этот показатель не только увеличивает объем продаж, но и позволяет существенно экономить. Что же влияет на конверсию?
Сегодня я хочу рассказать об отдельных способах оптимизации сайта, которые помогут поднять уровень доверия к фирме со стороны пользователей. Увы, но достаточно простые "фишки" или "плюшки" далеко не всегда используются владельцами интернет-ресурсов.
Возможно, звучит банально, однако верно то, что каждый человек мыслит по-своему. Если кому-то из нас что-либо кажется аксиомой, то это вовсе не значит, что другие люди должны разделять подобное мнение.
Любая компания, чтобы сохранить своё положение в бизнесе, должна выделяться на фоне себе подобных. Это справедливо как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.
Принципиальное отличие интернет-коммерции от бизнеса вне сети – возможность стартовать с минимальными вложениями.
Сегодня без особого труда и затрат можно сделать так, чтобы объем продаж в вашем бизнесе увеличился на 20-30%. Это обеспечит ваш выход региональный рынок или же получение существенного конкурентного преимущества.
Самый важный человек в бизнесе – клиент. Собственно, любой бизнес возникает ради их привлечения и имеет смысл до тех пор, пока у вас есть клиенты.
Конечно, вы уже сталкивались с таким понятием, как "продающий" сайт. К нему можно отнести разные интернет-ресурсы, все зависит от конкретных обстоятельств.
Приближаются новогодние праздники. Всего через несколько месяцев виртуальные магазины погрузятся в предпраздничный хаос покупательского бума, однако, у владельцев интернет-магазинов все еще остается возможность подготовиться к сезону новогоднего шопинга.