В настоящий момент интернет вместе с его онлайн-коммуникациями уже не следует рассматривать применительно к конкретным гаджетам, форм-факторам или технологическим решениям.
Представим такую ситуацию: к вам на сайт зашел пользователь, который ознакомился с содержанием и оформил подписку на рассылку либо заказ. Что нужно сделать в ответ? Конечно же поблагодарить за это, причем отдельно.
Наряду с такими темами, как политика секс и религия, цены маркетологи также не очень любят обсуждать в своем профессиональном кругу: они также попадают под негласное табу.
Масштабное падение сайтов клиентов за десятилетний период успешной работы зафиксировал менеджер SBLI USA. Пол Капицци установил этот шокирующий факт в августе 2003 года в момент отключения электроэнергии на всей северо-восточной территории США.
Иногда представители малого бизнеса словно забывают, что их интернет-ресурсы предназначены прежде всего для людей, которые станут их покупателями, и слишком увлекаются техническими средствами продвижения сайтов - поисковой оптимизацией (SEO).
Создание страниц каталога в интернет-магазине – настоящее искусство. Владельцам сайтов стоит обратить внимание на то, что именно здесь содержится основная информация для потребителя.
В данной статье мы рассмотрим работу сайта с точки зрения того, как его воспринимают посетители. Вместе с обычным пользователем мы пройдем все этапы посещения интернет-магазина, начиная с того момента, когда гость заходит на сайт, и заканчивая оформлением покупки.
В современных условиях пользователи Интернет готовы ждать все меньше и меньше, пока сайт поднимется. Буквально в течение первых 3 - 4 секунд, не получив ответа, они уходят искать свои запросы дальше.