Зачастую интернет-маркетологи получают упрёки в неспособности предоставления ими точных численных показателей окупаемости инвестиций в маркетинг SMM, проводимый в социальных медиа, - показателей ROI.
Следует констатировать, что те, кто в целях маркетинга используют социальные медиа и при этом не заботятся о том, чтобы в денежном эквиваленте измерять такой показатель, как ROI, поступают совершенно неверно.
Многие полагают, будто маркетинг в соцмедиа сводится лишь к тому, чтобы поместить в Instagram снимки своего кота, запостить пару-другую твитов с каким-нибудь популярным хэштегом или "лайкнуть фотки" приятелей.
Время, когда маркетинг в социальных сетях считался одной из наиболее эффективных стратегий продвижения всевозможных товаров и услуг, осталось позади. Об этом свидетельствует и прискорбно низкая цена акций Facebook, и нынешнее недоверие ряда брендов к такому способу продвижения.
Некоторые ваши клиенты, конечно же, присоединились к социальным сетям. У компании, действующей на B2B-рынке, обязательно есть целевые потребители в Фейсбуке, а фирма, работающая в сегменте B2C, непременно располагает клиентами в LinkedIn.
Социальные сети уже набрали и продолжают набирать невероятную популярность. Неудивительно, что они привлекают различные компании для раскручивания и продвижения своих брендов.
В настоящее время большинство крупных компаний имеют публичные странички в различных социальных сетях. Их ведением обычно занимаются специально нанятые для этого люди, которые не имеют никакого отношения к самой компании.
Многие говорят, что общение в соцсетях - всего лишь бесполезная трата времени. Но сегодня от этого не скрыться: социальные сервисы входят в привычку, становятся частью нашей жизни в сети, и поэтому все больше брендов осознают свое присутствие в них как нечто необходимое.
Вовлечение – способ повысить количество комментариев в любой социальной сети. Комментарии позволяют завязать дискуссию, стимулировать пользователей к спорам и самостоятельному обновлению контента.
Для наиболее эффективного привлечения интернет-посетителей, которые станут вашими потенциальными клиентами, стоит детально разобраться в принципах маркетинга в социальных медиа (SMM).