Основная цель коммерческого сайта - продажи. Всё, что есть на нём, должно служить этой цели. Одним из инструментов, умелое использование которого, приводит к привлечению покупателей и росту продаж, является почтовая рассылка.
Email-маркетинг сегодня – это очень эффективный метод увеличения количества продаж и трафика. Вот только далеко не все правильно используют этот метод, вокруг него по-прежнему множество заблуждений, отсюда и распространенные ошибки, неудачи.
При использовании еmail-рассылок необходимо решать задачу сравнения площадок для проведения рекламных кампаний. Последние исследования показали, что на практике в электронных рекламных рассылках отсутствует стандартизация, то есть, единство ключевых показателей эффективности и определений.
Отправлять письма тоже нужно уметь. Это утверждение имеет особый вес, если мы говорим о создании коммерческой рассылки. В этом деле нужно учитывать все: тему, копии сообщения, оформление, оптимизацию, вероятность получить отказ от подписки и многое другое.
Email-маркетинг при грамотном и рациональном использовании может в значительной мере расширить круг потенциальных покупателей и создать новые перспективы для оптимизации и стимулирования покупок.
Одним из эффективных способов привлечения клиентов является рекламная рассылка электронных писем с описанием коммерческих предложений. При этом следует понимать, что рекламные письма нельзя просто взять и "вбросить" в Интернет.
Электронная почта для многих компаний в настоящее время остается самым эффективным (а для некоторых - единственным) маркетинговым инструментом.
Приветственные письма, среди которых – сообщения для подтверждения регистрации, а также письма, приветствующие очередного подписчика, для маркетологов являются важной информацией.
Считаете себя истинным email-маркетологом? Тогда каждое из ваших e-mail-сообщений должно включать в себя призыв к действию.
Нет ничего более непостоянного, чем база адресов электронной почты, которую компании используют для рассылок рекламных и информационных материалов. По статистике, каждый год база истощается на 25 %.