15 приёмов для повышения конверсии веб-сайта

15 приёмов для повышения конверсии веб-сайтаСтоит ли спорить о том, что успех сайта определяется уровнем конверсии? Этот показатель не только увеличивает объем продаж, но и позволяет существенно экономить. Что же влияет на конверсию? Зачастую это самые различные мелочи. Примером может стать банальный призыв "Закажите", либо "Позвоните", удачно расположенный внизу целевой страницы. Иногда такая незначительная деталь действительно резко поднимает число обращений.


Пару лет назад к рассматриваемым мелочам я относился более чем скептически. Мне казалось, что столь незначительные вещи не могут серьезно влиять на уровень популярности ресурса. Как выяснилось, именно они, в конечном счете, определяют успех. В качестве подтверждения предлагаю вспомнить известный сериал со Стивеном Фраем под наименованием "Абсолютная власть". Бизнес главного героя, всемогущего специалиста PR двигают гениальные мелочи.


Итак, предметом нашей сегодняшней беседы станут именно они. Приведу всего несколько занимательных фактов, которые смогут убедить вас в верности моих рассуждений. Слушайте, смотрите и решайте!


1. Интерактивный чат


Эта рекомендация многим может показаться спорной. Тем не менее, успеха таким способом можно добиться достаточно быстро. Для реализации идеи потребуется привлечь грамотных специалистов. Например, фирма Intuit подняла конверсию сайта указанным способом на 211 процентов!


2. Внимание к заголовкам


Значительное число владельцев сайтов детально прорабатывают каждый абзац текста целевой страницы, призывают к действию, применяют эффективные способы привлечения внимания. Однако, они совершенно забывают о заголовке. Тем временем, работая над заголовками, компания CityCliq подняла конверсию на 90 процентов.


3. Акцентируйте внимание на конкретных источниках трафика


Проанализируйте все имеющиеся возможности, выберите лучший источник и выжмите максимум. Так поступили сотрудники фирмы Quanticate. Они сфокусировались на LinkedIn и увеличили посещаемость ресурса в 10 раз! Стоит ли говорить, что рост конверсии оказался соответствующим?


4. Оформляйте призывы красным цветом


Ярким примером успешного использования красного цвета стала компания BMI. Британцы сделали беркграунд недалеко от сообщения об ограниченном количестве билетов на конкретный рейс. В результате конверсия данного призыва выросла на 2,5 процента.


Фирма Perfomable смогла поднять этот показатель на 21 процент, лишь сменив зеленый оттенок кнопок на красный.


5. Отзывы, которые работают


Поднять конверсию на 34 процента удалось компании WikiJob. Администраторы сайта опубликовали отзывы своих клиентов. Кстати, такой способ поможет серьезно повысить эффективность веб-сайта и его отдельных целевых страниц.


6. Рассказывайте о скидках


Весьма ощутимых результатов добилась известная фирма The Corkscrew Wine Merchants. Благодаря размещению объявлений о скидках специалисты смогли повысить конверсию сайта на 148 процентов. Безусловно, располагать такие сведения следует на ключевых позициях ресурса, а в оформлении придерживаться определенного стиля.


7. Минимум строк в форме заказа


Только за счет сокращения количества полей в форме с 11 до 4 компания ImageScape подняла конверсию на 120 процентов.


8. Крупные фотографии людей


Как показывают исследования, изображения персон, личность которых ассоциируется с целевой аудиторией, положительно влияют на рост конверсии.


9. Только один призыв


Опыт специалистов The Weather Channel доказывает, что фокусировка на одном единственном призыве к действию повышает уровень конверсии на 225 процентов. В то же время расположение на странице сразу нескольких призывов сбивает пользователя с толку и не дает практически никакого результата.


10. Перенесите кнопки в левую часть сайта


Сотрудники Less Accounting тестировали различные варианты виртуальной страницы. Наибольшим успехом пользовался именно шаблон с кнопками, расположенными в левой части.


11. Используйте перечисления


Оптимальный вариант оформления списков – "буллеты". При выборе такого исполнения отдача страницы увеличивается в большей степени. Так, например, удалось поднять конверсию (15,9 процентов) специалистами фирмы Unionen tested.


12. Кнопки вместо ссылок


На сайте SAP BusinessObjects простую ссылку-призыв заменили кнопкой. В результате такого решения конверсия увеличилась на 32,5 процента.


13. Всему свое время


Если покупателю предложить товар или услугу слишком рано, он, вероятнее всего, откажется от оформления заказа. Преждевременная активность продавца сбивает с толку. Пользователю необходимо определенное время на ознакомление с продуктом. Этот совет актуален во многих сферах. Одна из компаний смогла поднять конверсию в 3,5 раза, только ликвидировав призывы к действию, расположенные в шапке сайта.


14. Указывайте номера телефонов


Самая распространенная ошибка – предоставление пользователю только контактов для связи "онлайн". Добавив телефон в сведения на сайте, компания LessAccounting смогла увеличить конверсию на 2 процента. Отмечу, что некоторые наши партнеры поднимали объем продаж в разы только за счет указания телефона в удачных зонах ресурса.


15. Сайты просматривают люди


При разработке привлекательного дизайна для веб-сайта необходимо учитывать особенности движения глаз человека. Удерживать внимание посетителя веб-страницы можно только с учетом этого фактора. Полезные мелочи следует располагать в наиболее просматриваемых частях сайта.

Домены
Расскажите о нас друзьям