5 способов победить конурентов в SEO-гонке

5 способов победить конурентов в SEO-гонкеПозиция сайта в поисковой выдаче определяет вероятность его нахождения потенциальными покупателями. Неудивительно, что за первые места идёт непрерывная борьба между конкурентами. И вам при поисковом продвижении вашего веб-ресурса придётся столкнуться с сильной конкуренцией. Как стать победителем в этой гонке? Вот пять приёмов, которые вам помогут взойти на пьедестал рейтинга поисковых машин.


1. Контент решает всё


Единственная цель коммерческого сайта - продажи. Если вы хотите сделать свой ресурс привлекательным не только для поисковых машин, но и для людей - ваших потенциальных покупателей, то позаботьтесь об интересном и полезном контенте. В первую очередь это касается текстов. Интересный уникальный материал посетители не только с удовольствием прочтут, но и поделятся им с друзьями через социальные сети. Это повысит посещаемость вашего сайта, что добавит очков к рейтингу, и увеличит число ваших возможных покупателей.


Постоянное обновление контента и поддержание его высокого качества - это надёжный способ быть всегда впереди конкурентов. Эта задача сугубо творческая, однако, не увлекайтесь и всегда держите перед собой главную цель - продажи. Ваши тексты должны вызывать интерес у читателей к вашей продукции и вдохновлять их на действия, приближающие их к покупке.


2. Определите ключевые слова


Даже при самом великолепном содержании потенциальные покупатели не найдут вас, если ваши тексты не будут содержать ключевых слов, т.е. тех слов и фраз, которые пользователи интернета набирают в строке поиска. Поисковые системы предлагают сервисы анализа по ключевым словам, например, Google Analytics и Google Webmaster Tools. Изучите при помощи этих сервисов, что люди спрашивают чаще всего. Не зацикливайтесь только на одном запросе, постоянно оптимизируйте список запросов и создавайте успешный сайт. Используйте в текстах несколько ключевых слов и тогда вы сможете стать лидером поисковых выдач по разным запросам. Для анализа конверсии ключевых слов в траффик на ваш сайт существует весьма полезный инструмент Raven Tools с бесплатным набором базовых функций, а цена за дополнительные возможности начинается от $99 в месяц. Понятно, что когда вы наверху платить придётся только за то, чтобы удержаться на плаву и не выпасть из поиска.


3. Постоянно учитесь SEO


Не секрет, что алгоритмы поисковых машин постоянно совершенствуются, чтобы пользователи поиска находили именно то, что им нужно. Поэтому постоянно совершенствуется и алгоритмы поисковой оптимизации сайтов. Можно сказать даже, что идёт постоянная борьба между поисковиками и оптимизаторами. Но ваша задача - не искусственная накрутка рейтинга, а приобретение новых покупателей. Поэтому совершенствуйте свои методы SEO, изучая новые приёмы при помощи специализированных сайтов Search Engine Land или Search Engine Watch. Каждую неделю там появляется что-то новое. SEO - очень динамичная сфера, и вам придётся бежать быстрее, чтобы только оставаться на месте.


4. Не занимайтесь только собой


Продвижение своего сайта - дело захватывающее и увлекательное. Но помните, что конкуренты заняты тем же самым. Поэтому вам придётся мониторить их сетевую активность и анализировать их оптимизационные стратегии, чтобы не отстать. Это тоже делается не вручную, а с помощью специальных инструментов. Базовые опции Majestic SEO и Open Site Explorer бесплатны, но если вам понадобятся расширенные возможности, а они вам скорее всего понадобятся, то за них придётся платить от $49.99 и $99 в месяц соответственно.


Разумеется, что в начале пути вам будет достаточно бесплатного набора функций, особенно учитывая факт наличия у поисковиков фильтров для новоиспечённых сайтов. Когда же вы развернёте борьбу за топовые места в рейтингах, тогда придётся пойти на определённые затраты, которые конечно же окупятся при грамотном применении инструментов. Но помните, что SEO - это область творчества, где удачные решения находятся не методом расчёта, а с помощью интуиции, опыта и изобретательности.


5. Исследуйте SEO конкурентов


Наблюдая за конкурентами, вы заметили, что они внезапно сменили стратегию поисковой оптимизации своих интернет-ресурсов. Что случилось? Вероятно, одно из двух. Они нашли новые методы оптимизации, делающие их продвижение более успешным - это тревожный звоночек для вас. Второй вариант более утешителен. Ваши конкуренты попали под санкции поисковых машин и обновляют контент, чтобы выйти из под них, фактически на это время они вне борьбы. Кстати, вам следует тщательно изучить правила поисковых систем, чтобы не попасть самим в их чёрный список. В любом случае, изменения на сайтах конкурентов - это повод ещё раз внимательно проанализировать их деятельность: изучить структуру их ключевых слов по тегам, оптимизацию заголовков и другие приёмы оптимизации. В этом деле вам поможет Traffic Travis полностью открытый и бесплатный инструмент. Впрочем, один из многих.

Домены
Расскажите о нас друзьям