6 распространенных мифов о email-маркетинге

6 популярных мифов о email-маркетингеEmail-маркетинг сегодня – это очень эффективный метод увеличения количества продаж и трафика. Вот только далеко не все правильно используют этот метод, вокруг него по-прежнему множество заблуждений, отсюда и распространенные ошибки, неудачи.


Сотрудники многих фирм отправляют слишком мало писем, к тому же адресаты, как показывает практика, редко их открывают. Поэтому мы решили познакомить вас с самыми популярными мифами, с которыми могут столкнуться интернет-маркетологи, используя в качестве инструмента электронную почту.


Миф первый – большое количество писем от вас непременно вызовет раздражение у получателя


Такое возможно, только в том случае, если электронные сообщения напоминают спам. Если же письма содержательные, оригинальные и разнообразные, то их всегда будет интересно читать. Пользователь вряд ли откажется от очередной порции хороших новостей и полезной информации. Это доказывают и результаты исследований, проведенных компанией Wpromote. Да, безусловно, некоторые будут отказываться от рассылки, но положительных результатов будет намного больше и вы получите эффективный ресурс.


К тому же, можно сократить количество отказов: для этого достаточно предложить пользователям уменьшить количество получаемых писем, а не вообще отказаться от их получения. С помощью этого нехитрого метода вы уменьшите количество отказов на примерно 10%, будет меньше шансов растерять подписчиков.


Миф второй – Не нужно несколько раз отправлять одно и то же сообщение


Многие успешные компании поступают наоборот, но только перед отправкой немного меняют текст сообщения. Каждая рекламная рассылка обычно дублируется через 48 часов. У этого явления даже появилось название – remail. По большому счету, содержание таких писем остается прежним, вносятся лишь небольшие поправки в тему. Есть и еще один нюанс. Отправлять remail-сообщения желательно только тем пользователям, которые не открыли письма при вашей первой отправке.


Согласно исследованиям remail-рассылка способна в несколько раз повысить результативность email-кампании. Если быть более точными, то прирост аудитории в среднем равняется 60%. Обратите внимание, что такой результат достигается без особых затрат времени и усилий.


Миф третий – не нужно писать длинные письма


Конечно, каждое сообщение должно содержать понятный, определенный призыв к действию, размещенный на "переднем плане". Но это не значит, что в письмо ограничивается этим призывом. Наверняка многим адресатам захочется узнать больше об отправителе, познакомиться с предложением или узнать подробности новости. Не лишайте их возможностей. Добавьте в сообщение популярные разделы, среди них могут быть анонсы новых продуктов, отзывы о товарах, самая популярная продукция, информация об акциях и другое.


Миф четвертый – Для email-кампаний постоянно нужно создавать новую рекламу


Далеко не всегда! У вас же наверняка есть электронные сообщения, которые получили позитивный отклик, принесли наилучшие результаты. Почему бы приемы из них не использовать и в следующие разы? Обязательно проводите мониторинг, ищите самые эффективные послания за определенный период времени, анализируйте их содержание. Смело берите из них подходящие для новой рекламной кампании в Сети предложения, речевые обороты и дизайнерские наработки. Вряд ли кто-то помнит тексты сообщений 6-ти месячной давности. Этот метод, опять же, экономит много времени, позволяет легче справляться с задачей.


Миф пятый – тему раскрывать надо полностью, использовать подробные описания


Не всегда это необходимо. Если вы работаете с уже хорошо раскрученным, известным покупателям продуктом, то который раз говорить о его характеристиках было бы лишним. Данной информацией и так уже владеют, поэтому вряд ли заинтересуются вашим сообщением. Как же привлечь внимание? Подойти к подготовке рассылки креативно, использовать яркие заголовки и сюжетные линии. Можно писать с юмором, приводить интересные примеры, вспоминать смешные случаи, если это уместно. Если вы дарите читателю позитивные эмоции, то он вряд ли захочет отказаться от вас и ваших посланий.


Миф шестой – отсылка ежемесячных дайджестов является эффективным приемом email-маркетинга


Сказать, что ежемесячная рассылка новостей, информации, собранной за весь период, не приносит никакого результата. Просто, если учесть усилия, которые приходится тратить на их подготовку, то напрашивается вывод: лучше потратить время на создание новых электронных сообщений, увеличить количество отправляемых писем. Дайджест – это, как правило, серьезный, длинный документ, читать его надо вдумчиво. Не каждый захочет тратить драгоценные минуты на такую информацию.

Домены
Расскажите о нас друзьям