Как получать качественный контент от авторов-фрилансеров

Как получать качественный контент от авторов-фрилансеровПочти каждый маркетер знает, насколько трудно сделать производство качественного контента постоянным, поставить его на поток. Предлагать крупным ресурсам, таким как Twitter, Google+, Facebook и блогам новый контент почти каждый день — невероятно сложная задача. Для ее решения мало иметь достаточный объем материала, нужно, чтобы он был качественным, интересным, привлекательным для аудитории.


Недавно проведенное исследование компаний CMI и Brandpoint показало: маркетеры считают, что именно написание контента следует в первую очередь отдать сторонним исполнителям, и часто их выбор падает на фрилансеров.


Как сделать сотрудничество с авторами-аутсорсерами эффективным? Нужно найти надежных профессионалов, которые готовы регулярно создавать контент, который стал бы отражением ваших идей и вел бы вашу компанию к успеху.


Следует прислушаться к нескольким рекомендациям, которые пригодятся для правильной организации работы с фрилансерами.


Проведите подготовительную работу


Опытный автор всегда начнет работу с вами с вопросов, например, он может предложить заполнить стандартный бриф или предоставить конкретную информацию. Нужно заранее подготовить все важные сведения, а также запланировать время для подробного обсуждения. Как правило, сведения нужны не только о конкретных продуктах или услугах, которые вы предлагаете, но и о следующих факторах:



  • Какие цели вы ставите?

  • Каковы особенности вашей марки и вашей компании?

  • Какие проведенные рекламные кампании в Интернете и оффлайне вы считаете успешными, можно ли заимствовать из них некоторые идеи?

  • Как именно должен звучать голос вашей бренда?


Предоставьте фрилансеру достаточно контекста, и он сможет выполнить поставленные задачи более эффективно, а готовый продукт будет лучше соответствовать вашей стратегии.


Подробно опишите аудиторию, для которой предназначен контент


Хороший автор обязательно поинтересуется, для кого предназначен готовящийся контент, без этого просто нельзя создавать качественные тексты, которые бы достигли нужной вам цели. Не оставляйте без внимания вопросы вашего автора о потенциальных и настоящих клиентах, о вашем видении конечных получателей информации, о ваших целях по завоеванию определенного сегмента потребительской аудитории.


Организуйте доступ к данным для автора


Возможно, некоторые сведения кажутся вам само собой разумеющимися, так как вы работаете в своей области уже много лет. Однако, это не значит, что каждый фрилансер обладает такими же знаниями. Не допускайте, чтобы автор тратил время на самостоятельный поиск тех данных, которые вы можете ему предоставить сразу. Составьте для него список адресов интернет-ресурсов по вашей тематике, дайте ссылки на сайты конкурентов, на интересные статьи по определенным темам.


Конечно, автор обязательно будет искать информацию и сам, но вы здорово ему поможете, если дадите хорошую отправную точку. Кроме всего прочего, так вы сможете наметить для него, каким вы хотите видеть конечный результат, это позволит избежать излишней шаблонности.


Встаньте на позицию стороннего наблюдателя


Автор контента — новый для вашей компании человек, а значит, у вас есть возможность познакомиться со свежим взглядом на вещи. Постарайтесь сразу занять такую позицию, которая помогла бы несколько абстрагироваться от уже привычного для вас маркетингового посыла. Это поможет принять новые идеи, которые, возможно, показались бы вам как специалисту несерьезными, но на деле отлично бы сработали и позволили бы вам сделать более привлекательный веб-ресурс.


Так, представьте, что вы продаете инструменты для садово-огородных работ. Вполне вероятно, вы считаете, что ваши потенциальные покупатели прекрасно знают, как ими пользоваться, для чего они нужны. Но автор со стороны может предложить написание некоторые заметок, где о каждом из них рассказывалось бы так, чтобы было понятно и начинающим садоводам. Это могут быть простейшие инструкции, описание некоторые видов работ, посты в виде советов, которые пользовались бы большой популярностью у читателей.


Прислушайтесь к мнению фрилансера, и это поможет найти вам новый путь.


Будьте вежливы и корректны с фрилансером


Даже самые талантливые авторы нередко сталкиваются с такими неприятными моментами, как необоснованно маленькие сроки работы, отсутствие ответов на вопросы, которые возникли по ходу работы, неожиданные инструкции по кардинальным изменениям в техническом задании. К сожалению, это не лучшим образом сказывается на эффективности сотрудничества.


Помните о простых правилах:



  • поддерживайте вежливое и корректное общение;

  • быстро отвечайте на письма автора, особенно если в них вам были переданы черновики текстов;

  • пишите ваши отзывы о работе фрилансера и ваши пожелания;

  • приглашайте автора к участию в важных совещаниях, если это возможно;

  • делайте инструкции четкими, подробными и понятыми.


Если вы сможете установить хорошие взаимоотношения с автором, это будет выгодно в первую очередь для вас.

Домены
Расскажите о нас друзьям