Как проводить сегментацию контента для посетителей вашего сайта

Как проводить сегментацию контента для посетителей вашего сайтаВам удалось на собственном сайте убедить посетителей в уникальности вашей продукции. В результате эти посетители стали потребителями ваших продуктов и услуг. Скорее всего, вы владеете стратегией контент-маркетинга, который учитывает разнообразную клиентуру. Но какова композиция вашего сайта? Зачастую у владельцев сайтов возникают сложности в привлечении целевых посетителей. Просто они продают свои услуги и товар всем без исключения, забывая о том, что необходимо создавать контент для отдельных категорий целевой аудитории.


Сегментация контента - это вариант преподнесения информации (причём кратко и понятно), ориентированной для разных сегментов публики, посещающей сайт. Основная особенность сегментации - акцент на дизайне, значении и способе представления контента. Таким образом, при помощи сегментации контента можно реально увеличить количество привлечённых клиентов, а также существеннее отделить свой бренд от других и улучшить качество контент-маркетинга. Возможно, вы не особо вникали в это понятие, тогда вам будут полезны наши советы.


1. Дайте потребителям возможность выбирать самим


Сегментирование сайта может зависеть от его функций и целей. Необходимо упростить всё и откинуть ненужное, то есть создать для своих клиентов возможность попасть к нужному контенту, при этом поместив настройки на главной странице.


2. Обращайтесь именно к заинтересованной группе лиц


Вы можете отправлять сообщения посетителю, а также передавать интересующий его контент, как только тот заходит на ваш сайт. Ваша задача – рассылать разнообразные материалы: видео, которые обращаются к потребителям, статьи о самых актуальных проблемах. Можно также вести блог и публиковать статистику, которая бы свидетельствовала о ваших потребителях.


Случается, у посетителей возникает возможность выбора своей роли: обычный пользователь, IT- менеджер или же руководитель. Каждая страница должна содержать перечень услуг, необходимую информацию, предложения других клиентов, а также особую проверку в зависимости от пожеланий посетителя. Всё это должно быть адаптировано под конкретного клиента. Иными словами, необходимо пользоваться соответствующим сегментированием при обращении к посетителям. Благодаря этому вы будете уверены, что потребители будут иметь доступ к наиболее новой информации.


3. Создайте простые и аккуратные страницы


Когда посетитель заходит на ваш сайт, сразу же появляется сильное желание обрушить на него всю возможную информацию. Но будет гораздо эффективнее, если клиент имеет возможность воспринимать информацию просто. Это всегда приносит благоприятные результаты.


Дизайн сайта, как упоминалось выше, также играет не последнюю роль. Но лучше всего вам подойдёт сайт с простым дизайном, не загружающий головы посетителей обилием излишней информации. Лучше всего использовать ссылки на продолжение, чтобы пользователь мог понять, о чём будет написано далее, стоит ли читать подробности или ему это неинтересно и лишь отнимет время.


Сегментирование страниц имеет своей задачей привлечь внимание к вашим достоинствам перед соперниками и к основаниям, по которым посетители захотят стать вашими и только вашими клиентами. Для этого нужно вкратце описать все ваши плюсы, главное – говорить на доступном для потребителей языке чётко, лаконично и, естественно, привлекательно.


4. Адаптируйте контент, добавьте живость и разнообразие


Разные потребители по-разному оценивают продукты: у них свои критерии оценки. Маркетологи, учитывая это, готовы предложить всевозможные варианты контента: новостную рассылку, справочные материалы, инфографику и т.п. Все это способно вызвать живой интерес у большинства представителей целевой аудитории к бренду, вне зависимости от привычного и полюбившегося способа считывания и восприятия информации.


Применяйте сегментацию сайта с той целью, чтобы оказать помощь посетителям в поиске нужного вида информации именно тогда, когда они в ней остро нуждаются. Рекомендуйте разнообразные виды данных в различных разделах сайта.


Известно, что популярные компании описывают опыт потребления их продукции с подробным указанием характеристик и преимуществ этой продукции. А это - разнообразная исчерпывающая информация для посетителей разных сегментов их сайта.


5. Используйте интерактивный контент


Советуем создать интерактивные инструменты для посетителей: проводить вебинары, завести блог, профили в соцсетях. Так вы заинтересуете гостей своего сайта, продемонстрировав им, что принадлежите к лидерам мнений, держите руку на новостном пульсе. Не сомневайтесь, что людям, один раз посетившим ваш сайт, захочется снова прийти сюда, чтобы получать новую полезную информацию. Ни для кого не секрет, что именно такие виды контента привлекают пользователей. Ведь они становятся непосредственными участниками процесса: высказывают своё мнение в комментариях, поддерживают с вами связь в той или иной форме.

Домены
Расскажите о нас друзьям