Как занять лидирующие позиции в Яндексе и Google

Как занять лидирующие позиции в Яндексе и GoogleЕсли сайт занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче Google или Яндекс, он непременно будет приносить большое количество клиентов.


Заниматься поисковой оптимизацией нужно со знанием дела и не ждать быстрых результатов, положительные изменения могут появиться только спустя несколько месяцев. Но, зато, это обойдется намного дешевле других способов продвижения и, в ряде случаев, будет более эффективной мерой. Многие пользователи не доверяют рекламным ссылкам, с большей охотой они переходят на сайты, которые находятся в топе результатов поиска.


Освойте основы поискового продвижения


В начале пути бизнесменам приходится многое делать самостоятельно. Что касается продвижения, то придется потратить много времени на изучение главных принципов и нюансов. Но заняться этим стоит, поскольку от этого напрямую будут зависеть ваши результаты. Да, можно нанять специалиста и делегировать ему задачи по поисковой раскрутке, но только после того, как сами освоите азы.


1. Выбор ключевых слов


Составьте список слов и фраз, по которым вы собираетесь продвигать сайт в поисковых системах. Выпишите все, что пришли в голову и подходят по тематике, названию, а затем сопоставьте их со статистикой ключевых слов Яндекса.


2. Распределите ключи по страницам


Обычно каждая страница продвигается по нескольким фразам, если же запросы похожие, то может быть и больше трех.


3. Создайте качественный контент


Необходимо правильно заполнить страницы, уделить внимание написанию качественных текстов. Следите за их уникальностью, грамотно вписывайте заранее выбранные поисковые фразы. Объем текста зависит от темы, но в среднем требуется написать около 2 тысяч знаков. Что касается количества употреблений ключей, то хватит нескольких раз в прямом вхождении, чтобы текст выглядел естественно для людей. Потом можно будет вписать недостающее количество слов из ключевых фраз без потери читабельности.


4. Проводите внутреннюю оптимизацию


Нужно заполнить МЕТА-теги и сделать перелинковку. У каждой страницы сайта должен быть свой заголовок (Title), набор ключевых слов, по которым продвигается страница (Keywords), описание (Descriptions). Эти данные вписываются в соответствующие поля, при этом обязательно употребляются ключевые слова.


Перелинковкой же называют создание внутренних ссылок на сайте. Допустим, вы упоминаете ключевые слова в статье, и ссылки с них отправляют посетителя в каталог. В итоге страница каталога становится более значимой для поисковых систем, приобретает больший вес.


5. Получайте внешние ссылки с других ресурсов


Чем больше на вас ссылаются другие источники, тем большую авторитетность приобретает ваш ресурс для поисковой системы. Ссылками можно меняться с владельцами сайтов с такой же тематикой. Есть и специальные биржи, продающие ссылки. Конечно, намного легче использовать систему автоматического продвижения.


Автоматизируйте процессы


Создав сайт на Grupla.ru, вы сможете воспользоваться встроенной системой продвижения WebEffector. Вы сможете начать раскрутку сайта, зайдя в административную панель. Выполнение первых шагов будет для вас совершенно бесплатным.


Система проведет анализ текстов, содержащихся на вашем сайте, и, исходя из результатов, предложит перечень поисковых запросов для продвижения. При добавлении новых слов система будет еще раз просматривать сайт и выбирать страницы с наиболее подходящими текстами. В автоматическом режиме вы также можете создать медиаплан, в основе которого будет анализ конкурентов.


Затем вы пополняете баланс, и система начинает сама покупать ссылки. Вам нужно будет только отслеживать рост позиций в поисковой выдаче и находить время на внимательное изучение отчетов.


Нужно ли обращаться за помощью к специалистам?


Иногда, чтобы войти в топ выдачи по определенным поисковым запросам, приходится изменить настройки сайта, отредактировать соответствующие выбранным запросам статьи. Предварительно нужно проанализировать статистические данные, посмотреть, как обстоят дела у конкурентов. Выполнение сложных задач следует доверить грамотным специалистам по поисковому продвижению. Хорошего специалиста не так уж просто найти, да и терять контроль над происходящим нежелательно.


Что делать дальше?


Обратить внимание на "посадочные страницы" – страницы, на которые пользователи попадают, перейдя по ссылке из рекламного объявления, поисковой системы. Это могут быть разделы каталога, карточки товаров, главная страница. Главное, чтобы они были "продающими", именно этим вам следует заняться – подготовить привлекательные описания с подробными характеристиками, разместить качественные фотографии. Обязательно добавить к этому преимущества и мотивацию к совершению конкретного действия – оформления заказа, подписке на рассылку, вступления в группу в социальной сети.


В общем, ваша основная задача – удержать посетителя на сайте. А теперь займемся штурмом лидирующих позиций в поисковой выдаче, вы согласны?

Домены
Расскажите о нас друзьям