Контекстная реклама: как эффективно работать с объявлениями

Контекстная реклама: правила эффективной кампанииКонтекстная реклама – один из наиболее привлекательных и эффективных видов продвижения в Internet. Ее видели все пользователи: контекстная реклама представляет из себя объявления, отображающиеся возле результатов поиска в Яндексе, Google или другой поисковой системе. Такие рекламные ссылки помогают найти нужный товар.


Самой популярной в Рунете системой контекстной рекламы с уверенностью можно назвать Яндекс.Директ. Если ваш сайт создан на Grupla.ru, достаточно зайти в панель администратора, чтобы воспользоваться простым инструментом для создания подобных объявлений.


Какие преимущества есть у контекстной рекламы


Во-первых, целевая аудитория. Пользователь видит объявления, которые касаются последних запросов, набранных им в поисковой системе.


Во-вторых, рекламодателю не нужно платить за показ объявлений, он оплачивает исключительно нужное ему действие – переход по ссылке на сайт. Цены за клик отличаются, учитывается конкуренция. В целом же за 1 клик платят до нескольких десятков рублей.


В-третьих, на создание объявления тратится минимум времени, его показ начинается уже спустя пару часов. Бывает чуть больше, если требуется предварительная модерация. Но, в любом случае, результат вы получите намного быстрее, чем при поисковой раскрутке сайта. Там необходимо запастись терпением и рассчитывать на положительные изменения только через 2-3 месяца.


Как запускается рекламная кампания


Работу с Яндекс.Директом вполне можно освоить самостоятельно благодаря размещенному на официальном сайте разделу "Помощь". Там опубликованы советы по созданию хорошего объявления, ответы на самые распространенные вопросы. Однако, для новичков будет сложно сразу разобраться в интерфейсе Яндекс.Директа, на изучение подробных настроек могут уйти драгоценные часы.


Если вы не хотите тратить свое время, обратитесь в агентство, которое аккредитовано Яндексом. Специалисты сами подберут нужные слова и составят объявления. Агентство получает проценты от Яндекса и иногда берет с клиентов дополнительную сумму за оказание услуги. Это неплохое решение. Минусы заключаются лишь в том, что в крупных агентствах обычно работают с дорогостоящими, большими заказами и качество кампании будет зависеть от того, какой специалист вам попадется.


У владельцев сайтов на Grupla.ru есть явное преимущество – встроенный в панель администратора инструмент для создания рекламного объявления. Нужно будет выбрать раздел "Реклама", ответить на несколько вопросов – и получить готовое объявление.


Как составить эффективное рекламное объявление


Ниже мы приведем простые и полезные рекомендации, которые помогут вам создать эффективную рекламную компанию.


1. Указывайте регион правильно


К сожалению, многие не уделяют должного внимания этому параметру. Они либо автоматически его задают, либо намеренно расширяют, указывая вместо своего города всю страну. Это совершенно неверно. Подумайте сами, разве будет житель Мурманска покупать видеокамеру в интернет-магазине, который работает в столице России? Создайте объявление именно для своего региона, а потом сможете добавить и другие при необходимости. В Grupla.ru выбор региона является первым шагом для создания объявления.


2. Давайте ссылку на страницу с описанием товара


Если хотите прорекламировать какую-то конкретную продукцию, то размещайте в объявлении ссылку на страницу с описанием. Допустим, вы решили увеличить количество продаж ноутбуков Samsung, укажите точный адрес, где они находятся. Вы должны опубликовать ссылку на каталог с разделом, посвященным ноутбукам этой марки, а не главную страницу интернет-магазина или весь каталог товаров. Ваша задача – привлечь внимание пользователей к новой модели ультрабука? Тогда давайте ссылку на страничку с его описанием. Пользователь не должен сам искать товар, который вы рекламируете, да он и вряд ли будет это делать.


Разные страницы будут использоваться для разных слов, а для общих запросов подойдет главная. Второй шаг предполагает выбор страницы объявления.


3. Ищите нужные слова


Третьим шагом станет анализ Grupla.ru ваших текстов и подбор поисковых фраз для продвижения на его основе. Вам останется выбрать наиболее подходящие, отражающие смысл предложения. Предложенный список можно дополнить своими словами. Постарайтесь избегать общих фраз, как можно больше конкретики. К примеру, вместо "продажа одежды недорого" стоит написать "продажа женского трикотажа в Москве без наценок".


Вы значительно сократите расходы на рекламу, если будете использовать минус-слова (если они присутствуют в запросе пользователя, то объявление отображаться не будет). Заранее подумайте, какие фразы не помогут вам реализовать продукцию: "бесплатные курсы", "основы самостоятельного продвижения", "создать...самому" и т.д. Плюс вы вправе не употреблять слова с высокой ценой за клик.


Затем Grupla.ru составит статистику, в которой будут отражены цены клика для слов из вашего объявления.


4. Объявление должно быть "продающим"


Этот шаг напрямую связан с формированием привлекательного объявления. И заголовок и текст должны вызывать интерес у пользователей. Дадим вам несколько полезных советов:



  • В тексте и заголовке непременно нужно употребить заранее выбранные поисковые фразы.

  • Расскажите в объявлении о скидках, акциях и других бонусах.

  • Напишите, сколько стоит рекламируемая продукция. Так вы привлечете заинтересованных в покупке потребителей.

  • Если вы - владелец интернет-магазина, то постарайтесь использовать в объявлении слова "курьер", "доставка", "оплата", это также повышает эффективность рекламной кампании.

  • Предварительно познакомьтесь с объявлениями конкурентов и сделайте лучше.


Что в итоге?


Поймите, что рекламная кампания является всего лишь началом. Зачастую, на первых порах приходится вкладывать много средств и получать не столь заметные результаты. Но не стоит отчаиваться, запаситесь терпением. Доказано, что 30-80% продаж получаются благодаря постоянным клиентам и пользователям, которые пришли по рекомендации. Вам нужно собрать клиентскую базу и запустить процесс под название "сарафанное радио". Так количество покупателей будет возрастать с арифметической прогрессией, а суммы, потраченные на привлечение клиентов сокращаться.


Большую роль играют и другие факторы: качество продукции, оперативность работы, местонахождение офиса, коммуникационные навыки и прочие. Но об этом мы поговорим в следующий раз.

Домены
Расскажите о нас друзьям