"Плюшки" для вашего сайта - как правильно их использовать?

"Плюшки" для вашего сайта - как правильно их использовать?Сегодня я хочу рассказать об отдельных способах оптимизации сайта, которые помогут поднять уровень доверия к фирме со стороны пользователей. Увы, но достаточно простые "фишки" или "плюшки" далеко не всегда используются владельцами интернет-ресурсов. Возможно, сравнение с "плюшками" некоторых приемов кажется забавным, однако именно это название представляется мне наиболее логичным и привлекательным.


О чем пойдет речь?


Под "плюшками" я понимаю особые элементы сайта, способные поднимать престиж компании в глазах пользователей, а именно целевой аудитории. Отмечу, что перечень таких "фишек" вполне конкретный. Значение и сущность каждого элемента вы поймете в ходе нашего общения.


"Плюшки" нельзя назвать основой сайта. Они не являются посадочной страницей, их даже не стоит рассматривать в качестве ключевых факторов успеха. Рассматриваемые элементы сайта, скорее всего, можно считать полезными мелочами, способными сыграть не последнюю роль в привлечении клиентов. Итак, "плюшки" - это не УТП, а та мелочь, которая обязательно пригодится в разработке успешного веб-сайта.


Акцентирую ваше внимание на том, что, в некоторых случаях использование этих элементов вообще никак не влияет на уровень конверсии. Результат всегда индивидуален, поэтому все потребуется тестировать.


Какие "плюшки" существуют в интернет-маркетинге?


Одним из наиболее эффективных способов поддержания авторитета компании в глазах посетителей сайта выступают сертификаты. Любой интернет-пользователь со стажем (ну, что поделать, я и сам активно использовал мировую сеть в 90 годах двадцатого столетия) легко узнает сайты shareware-программ, щедро увешанные иконками различных наград. В недалеком прошлом (2007-2008гг.) я успешно применял подобные технологии в продвижении. Такие вещи вызывают доверие у пользователей, располагают потенциальных покупателей и заказчиков.


Напомню, что наличие у компании сертификатов отнюдь не является обязательным. Это скорее полезное дополнение, активно используемое в конкурентной борьбе на рынке программного обеспечения. Почему бы не воспользоваться проверенным средством и нам? Получить сертификат можно в самой различной сфере, действуйте!


Приведем простой пример:


Изучая в недалеком прошлом рынок так называемого ИТ-аутсорсинга по заказу нашего клиента, мы выявили интересную закономерность. Значительное число компаний активно демонстрируют различного типа сертификаты на своих интернет-ресурсах. Особой популярностью пользуются награды и иконки корпораций с мировым именем (например, Microsoft). Не думаю, чтобы подобные сертификаты публикуют бездумно, но тенденция стоит внимания.


Итак, если у вас имеется возможность получить сертификат, это следует сделать. В любом случае лишними они не будут.


Второй, не менее важной категорией "плюшек" является отзыв благодарного клиента. Комментарии, письма и прочие проявления активности целевой аудитории присутствуют практически на всех сайтах. Их можно встретить и в интернет-магазинах, и на корпоративных ресурсах. Большую пользу принесут отзывы, опубликованные на целевых страницах. Такой метод активно используют сайты, предлагающие программное обеспечение.


Если назвать лучший вариант использования отзывов нельзя, то худший очевиден. К сожалению, многие клиенты выбирают наименее эффективный способ работы с комментариями клиентов – размещение их на отдельной странице в стандартной форме. Такую ошибку чаще всего совершают компании, ведение бизнеса у которых перенесено в "офлайн".


Если вы все же решили создать отдельную страницу для отзывов, потрудитесь подтвердить реальность каждого комментария. Отличной идеей будет размещение сканированного бланка вашей организации с подписью клиента. Подобные решения вызывают значительно большее доверие у аудитории.


К третьей группе полезных элементов я отнес партнерские блоки. Вновь упомяну о компаниях ИТ-аутсорсинга. Они успешно применяют этот метод, указывая в качестве деловых партнеров известные и авторитетные фирмы. Каким конкретно является такое сотрудничество, не так важно.


Как правильно подать "плюшки"?


Скажу прямо, вопрос некорректный. Расположение и применение рассмотренных выше элементов зависит от особенностей сайта. Именно поэтому решать поставленную задачу потребуется самостоятельно.


Могу только заметить, что иконки сертификатов, как правило, располагают на главной странице. Их также можно разместить на целевых площадках или внизу над футером. О применении отзывов уже говорилось выше, а при работе с блоком партнеров лучше придерживаться принципов размещения данных о наградах.


Создание эффективного интернет-магазина или коммерческого сайта потребует от владельца постоянного поиска и внедрения новых идей. В вопросах виртуального бизнеса универсальных техник не существует. Все индивидуально! Тестируйте и пробуйте.

Домены
Расскажите о нас друзьям