Правила создания безумно популярного блога

Правила создания популярного блогаВы наверняка замечали, что наиболее популярные записи, которые собирают большое количество лайков, положительных отзывов, написаны в схожей манере. У них очень похожий стиль, причем тема в данном случае роли не играет. Это вполне объяснимо. Авторы "Корпоративного руководства по оптимизации постов в блоге" раскрывают секрет успеха. Изложенной в пособии методикой пользуется большинство успешных блоггеров, она помогает создать популярный блог компании или специалиста.


Освоив перечисленные ниже приемы, поняв основные принципы работы с блогом, вы заметите, как стремительно начинает расти трафик, увеличивается конверсия. Вы станете заметной персоной в блогосфере, о вас начнут говорить. Если вы хотите создавать действительно качественный, приносящий успех контент, то обратите внимание на главные моменты.


Половина успеха кроется в привлекательном заголовке


Вы можете потратить много времени на поиск информации, подготовку материала, найти на самом деле ценные данные, но так и не привлечь внимания аудитории. Почему? Потому что неудачно выберете заголовок, сделаете его неприметным. Даже заголовок должен продавать: продавать содержание вашей статьи, цеплять, вызывать интерес у посетителей, желание познакомиться с идеей статьи поближе.


Существует 10 основных техник по созданию интересных, ярких заголовков:



  1. Newsjacking. Для продвижения бренда или компании используются новости, которые обсуждаются особенно активно.

  2. Приемы, взятые из поп-культуры.

  3. Юмористический стиль или даже элементы абсурда.

  4. Какое-то громкое заявление, логический каламбур или противоречие.

  5. Задевание самолюбия.

  6. Скандальные новости.

  7. Инструкция со словесной конструкцией "Как....".

  8. Рейтинги и списки.

  9. Применение квадратных скобок, указывающих на тип контента ([Исследование], [Инфографика]).

  10. Использование имени автора самого распространенного мнения.


Необходимо уделять особое внимание структуре


Блоггеры-новички постоянно ищут рекомендации, которые помогут сделать их записи идеальными. Они стараются найти какую-то секретную инструкцию, способную сотворить поистине волшебство. В реальности, увы, такой секретной методики нет. Зато существует довольно простая структура, позволяющая добиться хороших результатов.


Как показывает практика, эффективной структура будет только тогда, когда над ней работает большое количество людей. По возможности, контентом в организации должен заниматься далеко не один специалист. Идеальная структура сохраняет простоту материалов, делает очевидными связи между ними. Не нужно лишний раз разделять содержание на части, чтобы не отвлекать внимания читателей и не свести к минимуму элемент творчества.


Блог помогает одаренным сотрудникам, специалистам в какой-то области знаний проявить себя, приобрести авторитет. Они могут делиться своими наработками, опыт с широкой аудиторией на протяжении долгого периода времени. Фирме же такая методика ведения блога даст возможность обзавестись новыми посетителями, улучшить мнение о своей работе.


Базовые структурные блоки каждого поста:



  • Вступление. Вступительную часть вполне можно назвать попытку продать потенциальному читателю содержание статьи. Она должна побуждать человека ознакомиться со всем текстом. От вступления зависит, как пользователь воспримет ваш новый пост.

  • Основная часть. Она должна полностью выполнять обещания, данные во вступлении. Необходимо держать свое слово, писать о том, что анонсировали. Пользователи невольно будут искать то, что привлекло их во вступлении, информацию, которая даст ответы на определенные вопросы, раскроет интригу. Если этих сведений не будет, то пост попросту не прочитают, только пробегут глазами и закроют страницу.

  • Заключение (выводы). В конце публичного выступления или печатного текста всегда нужно подводить итоги, давать советы, делать предложения. Заключение обязательно должно также включать призыв к определенному действию. Читатель наверняка заслужил подсказки, как решить какую-то задачу, справиться с трудностями и сделать что-то наилучшим образом.


Оптимизация


Она предполагает знакомство с основными показателями, подготовку записей согласно различным методикам и правилам SEO, SMO (оптимизации для социальных медиа) и CRO (оптимизации конверсии постов). Благодаря оптимизации для социальных медиа вы получите возможность значительно увеличить трафик за счет пользователей соцсетей и вирусного эффекта – распространения вашего контента среди участников групп и знакомых ваших посетителей.


CRO показывает, насколько может увеличиться конверсия контента, если не привлекать дополнительный трафик. Правила же SEO направлены на создание привлекательных для поисковых роботов материалов и увеличение поискового трафика веб-сайта. Чтобы получить максимальную пользу от блога, необходимо учитывать все три этих метода: CRO, SMO и SEO.


Как управлять контентом


Брендам и компаниям качественный конент нужен каждый день, поэтому важно научиться правильно им управлять, использовать эффективные приемы, придерживаться разработанных специалистами стандартов.


Управление контентом включает в себя правила распространения и оформление записей, умение прогнозировать риски и находить оптимальные, наиболее эффективные решения. В "Корпоративном руководстве по оптимизации постов в блоге" можно познакомиться с примерами данной контент-политики, правилами редакторской работы, способами раскрутки вашего контента.


Цели управления контентом:



  • Объединение разных типов/видов контента.

  • Создание не только точных инструкций и правил, но и принципов формирования контента.

  • Полное раскрытие значения бренда, его особенностей.

  • Сведение к минимуму риска воровства ценной, конфидециальной информации.


В качестве заключения


Если вы научитесь создавать качественные оптимизированные тексты, то вести блог станет просто и увлекательно. Особенно, если вы пишете на интересные и пользующиеся популярностью темы. Уже скоро вы поймете, что писать быстро и качественно одновременно реально. Для этого только нужно придерживаться упомянутых выше правил, изучать методики опытных разработчиков.

Домены
Расскажите о нас друзьям