3 суперсилы контент-маркетинга: поиск, соцмедиа и продажи

Суперсилы контент-маркетинга: поиск, соцмедиа и продажиКонтент-маркетинг, он как школьник-"ботан", сидящий в классе за самой дальней партой, практически никому не заметный. Между тем, скромная внешность не всегда достоверно говорит о качествах ученика, верно? В точности так же дело обстоит и с контент-маркетингом.


Тихий и незаметный, но грамотно организованный, он способен обеспечить маркетинговый успех в Интернете, усиливая позиции в поисковых сервисах, социальных медиа с одновременным обеспечением поддержки прямых продаж.


Суперсила №1 – поисковые сервисы


Создавая контекст для ключевых запросов пользователей, контент-маркетинг способствует успеху поисковой оптимизации веб-ресурса. Релевантность контента даёт возможность использовать распространённые запросы, делает их значимыми, что в конечном итоге усиливает позиции контента в поисковой выдаче.


В состав контента можно вводить разные медиа-форматы. Присутствие в нём нетекстовой информации предоставляет дополнительные возможности в поиске вашего контента как пользователям, так и поисковым роботам. В описания нетекстового контента, например, графики или видео, следует вводить ключевые запросы.


Благодаря полезному контенту создаются внешние ссылки на ваш сайт. Если информация веб-ресурса будет полезна целевой аудитории, это стимулирует пользователей размещать внешние ссылки на него и обмениваться контентом, к примеру, на форумах и в социальных сетях. Всё это приводит к успеху контент-маркетинга в поисковых сервисах.


Кроме того, качественный контент можно использовать для внутренней перелинковки – размещения ссылок на внутренние страницы и разделы сайта, соответствующие контексту. Размещение ссылок на релевантную информацию сайта поможет пользователям получить искомые сведения, что, в свою очередь, будет положительно оценено поисковыми роботами.


Совет. Размещайте ссылки на страницы, находящиеся ближе всех остальных к стадии покупки товара или услуги.


Суперсила №2 - социальные медиа


Правильное использование контент-маркетинга обеспечивает усиление социального взаимодействия, привлекая клиентов из социальных медиа путём предоставления им полезных сведений. Размещение контента в соцсетях привлечёт внимание целевой аудитории к бренду, товару, услуге.


С помощью контента организуется взаимодействие с потенциальными клиентами с использованием различных форматов - комментариев, графики, например, фотоснимков или видео, аудиоинформации и презентаций. Так как люди обращаются к социальным медиа с помощью различных телекоммуникационных устройств (обычных и планшетных компьютеров, смартфонов и т.д.), адаптируйте свой контент для разных гаджетов.


Социальные сети, в сущности, есть инструмент публичного общения. Контент-маркетинг представляет собой основу для развёртывания диалога в соцсети с потенциальными и реальными клиентами, и, вообще, с любыми членами сети. Кроме того, грамотно используя контент-маркетинг, вы чётко ответите на все вопросы, задаваемые заинтересованными людьми на площадке конкретной социальной сети.


Благодаря наличию функций обмена контентом вы сможете охватить большое количество интернет-пользователей. Где бы вы ни размещали контент - на своих и сторонних сайтах, или в соцсетях – введите в него виртуальные кнопки социального обмена ("Мне нравится", "Твитнуть" и т.д.). Это позволит распространиться вашему контенту среди огромного количества пользователей.


Суперсила №3 – поддержка прямых продаж


Контент-маркетинг является средством создания информации для ответов на любые вопросы клиентов и поддержки продаж на всех стадиях покупки.


К примеру, грамотный контент-маркетинг позволяет ближе познакомиться с брендом, для чего используются разные форматы. Создавая контент, убедитесь в том, что товары или услуги, как и бренд в целом, представлены точно так же, как и в реальности.


Привлекательность бренда, товаров, услуг повышается введением в контент сведений, которые на каждой стадии покупки подтверждают ценность товара или услуги для потребителя. Целесообразно рассказать клиентам о памятных событиях в истории бренда.


Поддержка продаж с помощью контент-маркетинга обеспечивается ответами на вопросы потребителей, то есть, предоставлением данных, облегчающих выбор продукта. Немаловажным фактором в создании эффективного веб-ресурса является повышение информированности клиента по использованию купленного товара. Размещение соответствующей информации резко снижает количество возвратов товаров и увеличивает продажи сопутствующих товаров.


Мощным инструментом контент-маркетинга является размещение отзывов потребителей о товарах или услугах. Общеизвестно, что взаимное доверие покупателей более сильное, нежели доверие простых потребителей маркетологам, пусть даже и профессиональным. Размещение отзывов поспособствует снятию психологического барьера, стоящего перед клиентами в момент покупки. Активно просите людей, уже купивших ваши товары или услуги, оставлять отзывы. Таким образом вы укрепите отношения с потенциальными покупателями.

Домены
Расскажите о нас друзьям