Авторы знаменитой книги "Полевой устав партизанского маркетинга", создатели идеи и системы партизанского маркетинга супруги Джей и Джинни Левинсоны делятся с читателями подробнейшим руководством по разработке и воплощению в жизнь стратегии маркетинга, нацеленной на успех.
Если в голове уже сформировалась идея, на чем вы можете заработать, прежде чем, выходить на рынок, необходимо продумать, какой является ваша ниша, кто ваши клиенты, что конкретно вы можете им предложить.
Одни компании занимаются производством и продажей товаров и услуг, а другие помогают им делать своё дело более успешно. Их называют В2В компаниями, чью работу долгие годы исследовал журналист и популярный блогер Джеффри Джеймс.
Среди потребителей услуг и товаров евангелисты считаются лучшими клиентами. Если им понравился ваш продукт или услуга, то они будет постоянно, трепетно и преданно рекомендовать ваши товары всем окружающим.
Если и есть в бизнесе области, понимание которых является обычно неправильным, то это маркетинг. Интересно, что источниками искаженных представлений о том, чем же является маркетинг, чаще всего являются сами маркетологи.