Вы действительно озабочены, что время в офисе проходит неэффективно? И это ужасающее и постоянно разрастающееся количество часов забирает все больше времени для семьи и друзей, заставляет позабыть об увлечениях, неуклонно делая жизнь все менее интересной, стирая ее яркие краски и лишая смысла?
В современных условиях пользователи Интернет готовы ждать все меньше и меньше, пока сайт поднимется. Буквально в течение первых 3 - 4 секунд, не получив ответа, они уходят искать свои запросы дальше.
Если во время проводимого совещания его участники лишь посматривают друг на друга, иногда решаются на довольно бессмысленные комментарии "по существу" для создания видимости внимательного выслушивания слов выступающих, то, подобно тому, как говорил булгаковский Кот Бегемот о плохих балах, такие совещания нужно выбрасывать на помойку.
Email-маркетинг при грамотном и рациональном использовании может в значительной мере расширить круг потенциальных покупателей и создать новые перспективы для оптимизации и стимулирования покупок.
В последние годы контент-маркетинг как инструмент привлечения целевой аудитории, стал одним из главных элементов маркетингового плана. Успешная реализация решений в этой области позволяет быстро донести до клиентов полезную информацию и завоевать новые сегменты рынка.
Вам удалось на собственном сайте убедить посетителей в уникальности вашей продукции. В результате эти посетители стали потребителями ваших продуктов и услуг.
Индексация вашего ресурса поисковыми системами подчас зависит от незначительных деталей, которым следует уделять внимание. Несмотря на загруженность, старайтесь выкраивать по пятнадцать минут в неделю для проведения аудита наиболее значимых страниц вашего сайта.
Как работают поисковые машины, до конца не понятно, поскольку работа разных поисковиков основана на разных принципах. Во всяком случае, результаты они выдают весьма разнообразные.
Многие считают, что стать специалистом в интернет-маркетинге довольно просто. Однако, это совсем не так, далеко не каждый может освоить эту профессию.
Одним из эффективных способов привлечения клиентов является рекламная рассылка электронных писем с описанием коммерческих предложений. При этом следует понимать, что рекламные письма нельзя просто взять и "вбросить" в Интернет.